Об издательстве

Ad Marginem Press — независимое частное издательство, основанное в 1993 году. Название Ad Marginem переводится как «по краям» (лат.), что отражает концепцию издательства. История Ad Marginem начиналась с первых переводов на русский язык текстов Мишеля Фуко, Жака Деррида, Жиля Делёза, Мартина Хайдеггера и др. Затем стали издавать современную русскую и зарубежную литературу (Владимир Сорокин, Михаил Елизаров, Эдуард Лимонов, Кристиан Крахт, Джонатан Литтелл и др.). Последние несколько лет издательство специализируется на издании зарубежных non-fiction текстов об актуальных проблемах современного искусства и теории культуры (Сьюзен Сонтаг, Вальтер Беньямин, Энди Уорхол, Том Маккарти, Джон Бёрджер, Ханс Ульрих Обрист и др.).


Ad Marginem Press is private independent Publishing House established in Moscow 1993. We started as philosophy press, publishing Michel Foucault, Jacque Derrida, Gilles Deleuze, Martin Heidegger etc. in 1990-s, than switched to contemporary Russian (sometimes translated) fiction (Vladimir Sorokin, Mikhail Elizarov, Eduard Limonov, Christian Kracht, Jonathan Littell etc). Last 3 years we are doing mostly translations and mostly non-fiction, contemporary theory, art criticism, contemporary culture (Susan Sontag, Walter Benjamin, Andy Warhol, Hans Ulrich Obrist, Tom McCarthy, John Berger, etc.).

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Ад Маргинем Пресс
Москва, 105082, Переведеновский переулок, д. 18, стр 9.
тел./факс +7 (499) 763-35-95

Продажи
Константин Татьян
sales@admarginem.ru

Выпускающий редактор
Лайма Андерсон
edit@admarginem.ru

Права на перевод
Валерия Андреева
org@admarginem.ru

Foreign rights
Виктория Перетицкая
rights@admarginem.ru

Пресса
Кирилл Маевский
digital@admarginem.ru

Общие вопросы
info@admarginem.ru

НОВЫЕ КНИГИ

Петра Хардт

Приобретение, защита и продажа прав на издательские проекты. Краткое руководство для издателей

Книга Петры Хардт (род. 1954), долгое время возглавлявшей отдел прав и лицензий всемирно известного немецкого издательства Suhrkamp, работающей в нем по сей день и обладающей уникаль- ным опытом в данной области, адресована российским издателям, редакторам и всем, кто занимается приобретением и продажей прав на произведения всех жанров. Книга содержит практические реко- мендации и наглядно демонстрирует, как условия договора в значи- тельной мере определяют дальнейшую работу издателя, редакторов и всех отделов издательства, ответственных за производство, сбыт, продвижение, управление правами и лицензиями. В свою очередь, только слаженное взаимодействие всех сотрудников издательства и автора, а также маркетинговые мероприятия на национальном и зарубежном рынках могут сделать из книги настоящий бестселлер.

Томаш Седлачек

Экономика добра и зла. В поисках смысла экономики от Гильгамеша до Уолл-стрит

«Экономика добра и зла» — результат размышлений Томаша Седлачека о том, как менялись представления человека о мире с экономической точки зрения. Автор обращается к важнейшим историческим источникам и трудам великих мыслителей: от шумерского эпоса и Ветхого Завета до древнегреческой и христианской литературы, от Рене Декарта и Адама Смита до эпохи постмодернизма, чтобы показать, какие экономические взгляды имели евреи, христиане, люди античности, средневековые мыслители и наши современники. В своем исследовании Седлачек применил междисциплинарный подход, убеждая читателя в том, что понятия и концепции, которыми оперирует экономика, лежат за ее пределами. Таким образом, Седлачек рассматривает вопросы метаэкономики, которые непосредственно связаны с такими науками, как история, философия, антропология, социология, культурология и др. Проделанная автором «деконструкция истории экономики» дала понять, что экономика, по сути, занимается вопросами добра и зла.