In English

Ad Marginem Press is private independent Publishing House established in Moscow 1993. We are specializing in contemporary Russian fiction and sometimes Western fiction. We also publish postmodern philosophy classics like Derrida, Foucault, Walter Benjamin etc. and actual non-fiction. Among our fiction authors Christian Kracht, Ingo Sсhulze, Vladimir Sorokin, Mikhail Elizarov (Russian Booker-2008 prize), Eduard Limonov, Zahar Prilepin (National Bestseller-2008 prize) etc.

Here you can download our book catalogue:

admarginem_catalog.pdf

NEW RELEASES

Джон Бёрджер

Блокнот Бенто

Джон Бёрджер — британский арт-критик, писатель и художник. Его роман «G.» получил Букеровскую премию в 1972 году, а сборник эссе «Ways of Seeing» лег в основу одноименного телесериала на «Би-би-си» и вошел в обязательную программу искусствоведческих отделений университетов Англии и США. «Блокнот Бенто» — книга живого классика — посвящена изучению того, как рождается импульс к рисованию. По форме это серия эссе, объединенных общей метафорой. Бёрджер воображает себе блокнот философа Бенедикта Спинозы, или Бенто (среди личных вещей философа был такой блокнот, который потом пропал), и заполняет его своими размышлениями, графическими набросками и цитатами из «Этики» и «Трактата об усовершенствовании разума».

Клер Гобл, Сьюзи Ходж

Почему в искусстве так много голых людей?

«Почему в искусстве так много голых людей?» — информативное пособие, которое дает ответы на разнообразные вопросы об искусстве. Зачем нужны фрукты? О чем эта картина и что нам о ней думать? В этой книге вы найдете ответы на вопросы о том, как искусство помогает воспринимать окружающий мир, — от наскальной живописи до кубизма и от Ренессанса до современного искусства — о разных жанрах, включая натюрморты, пейзажи и портреты, и вопросы о роли и ценности искусства в прошлом и настоящем.

Художники задаются вопросами по ходу работы, а зрители — когда рассматривают получившиеся произведения. Эта книга поможет детям приступить к изучению истории искусства, самостоятельно формулируя вопросы и отвечая на них. Благодаря этому подходу книга не только знакомит с историей, но и предлагает инструментарий для изучения искусства, который поможет детям уверенно задавать вопросы, искать ответы и интерпретировать искусство.