В нашем блоге

Пятничное чтение: Дэвид Гребер

Послесловие авторак новому изданию 2014 годаКогда летом 2008 года я впервые задумался об этой книге, я много размышлял о приближавшемся тогда финансовом обвале. Многие люди, интересовавшиеся этими вопросами, признавали, что крах в той или иной форме неизбежен — разумеетс...

Дорогие друзья!У нас есть для вас предновогодний подарок. При покупке от 5 книг из серий "Имена" и "Minima", их стоимость снижается со 150 до 120 рублей. То есть 5 книг обойдутся вам не в 750, а в 600 рублей, а 20 - в 2400, а не в 3000.Предложение действует неделю, до 30 декабря...

non/fiction № 16

Дорогие друзья!Будем рады увидеться с вами 26 - 30 ноября в ЦДХ (Москва) в рамках Международной ярмарки интеллектуальной литературы non/fiction № 16.Ждем вас на стенде D1. Традиционно книги по издательским ценам и несколько новинок-сюрпризов.Мы давно не анонсировали ничего в жж, но...

Сьюзен Сонтаг. Против интерпретации

«Против интерпретации» - собрание эссе Сьюзен Сонтаг, сделавшее ее знаменитой. Сонтаг была едва ли не первой, кто поставил вопрос об отсутствии непроходимой стены между «высокой» и «низкой» культурой, а вошедшие в сборник «Заметки о кэмпе» и эссе...

Джон Бёрджер. Фотография и ее предназначения

В книгу британского писателя и арт-критика Джона Бёрджера (р. 1926), специально составленную автором для российских читателей, вошли эссе разных лет, посвященные фотографии, принципам функционирования системы послевоенного искусства, а также некоторым важным фигурам...

НОВЫЕ КНИГИ

Саймон Кричли

Боуи

В этом коротком и увлекательном путешествии по песням одной из ярчайших мировых поп-звезд Кричли, чьи философские работы повсеместно получают хвалебные отзывы, соединил личную историю того, как Боуи озарил его скучную жизнь в южноанглийском захолустье, с небольшими философскими размышлениями о том, как идеи аутентичности и идентичности преломляются у Боуи. Книга Кричли такая же провокационная и расширяющая сознание, каким был и сам музыкант.

Флавия Фриджери

Поп-арт

Полный кричащих красок, броских образов и искрометной иронии, поп-арт прорвал традиционные границы высокой и низкой культуры. Флавия Фриджери знакомит читателя с этим примирившим искусство с повседневностью направлением, прослеживая его историю от зарождения потребительского мира в послевоенных США и Великобритании до утверждения консюмеризма по всему миру в 1960-х годах. Наряду с творчеством таких прославленных художников, как Энди Уорхол, Рой Лихтенштейн, Ричард Гамильтон или Питер Блейк, в книге рассматриваются произведения менее известных поп-артистов разных стран: японца Юсио Синохары, венесуэлки Марисоль, аргентинки Марты Минухин и др.

Организованная вокруг основных тем поп-арта — рекламы, политики, знаменитостей, товаров и магазинов, войны, космоса и т. д., — книга увлекательно рассказывает о том, как поп-арт претворял «популярную» культуру в искусство. Справочное приложение содержит «линию времени» — краткий наглядный свод ключевых событий эпохи, глоссарий некоторых терминов поп-арта, перечень дополнительной литературы и указатель.

«Это превосходное введение в глобальный феномен поп-арта. Анализируя произведения множества художников со всего мира, Флавия Фриджери в сжатой, но вместе с тем основательной и непринужденной форме представляет это ключевое для второй половины XX века художественное направление».
Николас Каллинан, директор Национальной Портретной галереи, Лондон