In English

Ad Marginem Press is private independent Publishing House established in Moscow 1993. We are specializing in contemporary Russian fiction and sometimes Western fiction. We also publish postmodern philosophy classics like Derrida, Foucault, Walter Benjamin etc. and actual non-fiction. Among our fiction authors Christian Kracht, Ingo Sсhulze, Vladimir Sorokin, Mikhail Elizarov (Russian Booker-2008 prize), Eduard Limonov, Zahar Prilepin (National Bestseller-2008 prize) etc.

Here you can download our book catalogue:

admarginem_catalog.pdf

NEW RELEASES

Эдуарду Вивейруш де Кастру

Каннибальские метафизики. Рубежи постструктурной антропологии

Книга выдающегося бразильского антрополога, профессора Национального музея Бразилии при Федеральном университете Рио-де-Жанейро, Эдуарду Вивейруша де Кастру (р. 1951) «Каннибальские метафизики. Рубежи постструктурной антропологии» посвящена актуальным вопросам этнографии и современной философии. Переосмысляя классическую теорию свойства и жертвоприношения Клода Леви-Стросса, оказавшую значительное влияние на современную антропологию, автор предлагает оригинальную интерпретацию «этнометафизики» американских индейцев, построенную на толковании таких понятий, как «перспективизм» и «мультинатурализм». Развивая идеи антропологов Филиппа Дескола, Роя Вагнера и Мэрилин Стратерн, а также философов Бруно Латура, Изабель Стенгерс, Жиля
Делёза и Феликса Гваттари, де Кастру приходит к выводу о необходимости создания принципиально новой постструктуралистской методологии.

Шарон Ротбард

Белый город, Черный город. Архитектура и война в Тель-Авиве и Яффе

В 2004-м году Тель-Авив был объявлен памятником всемирного наследия ЮНЕСКО в качестве образца модернистской архитектуры и городского планирования. Сегодняшний Тель-Авив гордо белеет на фоне пустынного неба, и его архитектура, вдохновленная Баухаусом, почти ничем не выдает следов своего двойника-предшественника — арабского города Яффе.
В своей книге автор рассказывает о том, как за несколько десятилетий радикальной культурно-исторической ревизии возник миф о Тель-Авиве как «белом городе», возникшем на пустых дюнах, полностью игнорирующий реальную эволюцию города, связанную в первую очередь со «стиранием» Яффы. Тель-Авив стал воспринимать Яффу как собственный негатив — не сияющий «белый город», а ночной, преступный, «черный город». Миф о рождении Тель-Авива возникает на руинах языка, истории и архитектуры Яффы.