In English
Ad Marginem Press is private independent Publishing House established in Moscow 1993. We are specializing in contemporary Russian fiction and sometimes Western fiction. We also publish postmodern philosophy classics like Derrida, Foucault, Walter Benjamin etc. and actual non-fiction. Among our fiction authors Christian Kracht, Ingo Sсhulze, Vladimir Sorokin, Mikhail Elizarov (Russian Booker-2008 prize), Eduard Limonov, Zahar Prilepin (National Bestseller-2008 prize) etc.
Here you can download our book catalogue:
admarginem_catalog.pdf
NEW RELEASES
Петра Хардт
Приобретение, защита и продажа прав на издательские проекты. Краткое руководство для издателей
Книга Петры Хардт (род. 1954), долгое время возглавлявшей отдел прав и лицензий всемирно известного немецкого издательства Suhrkamp, работающей в нем по сей день и обладающей уникаль- ным опытом в данной области, адресована российским издателям, редакторам и всем, кто занимается приобретением и продажей прав на произведения всех жанров. Книга содержит практические реко- мендации и наглядно демонстрирует, как условия договора в значи- тельной мере определяют дальнейшую работу издателя, редакторов и всех отделов издательства, ответственных за производство, сбыт, продвижение, управление правами и лицензиями. В свою очередь, только слаженное взаимодействие всех сотрудников издательства и автора, а также маркетинговые мероприятия на национальном и зарубежном рынках могут сделать из книги настоящий бестселлер.
Роб Хаскинс
Джон Кейдж
Джон Кейдж (1912–1992) в своей жизни перепробовал много разных ролей: композитор, писатель, популяризатор искусства авангарда, обозреватель общественной жизни, повар-гурман, специалист по грибам. Помимо огромного количества музыкальных сочинений он создал множество оригинальных работ в области визуального искусства и литературы, по большей части с помощью случайных действий. Парадоксально, но каждая его работа обладала неподражаемым характером и безошибочно выдавала своего создателя. Его инновационные пьесы, такие как 4'33'' и Sonatas and Interludes for Prepared Piano, не только помогли Кейджу занять место лидера послевоенного авангардистского движения, но и консолидировали бесконечные противоречивые дискуссии вокруг его творчества.
Тщательно разбирая биографию Кейджа, Роб Хаскинс объясняет идеи, которые стояли за принципами работы композитора, в том числе принципы дзен-буддизма, воплощенные в его творчестве, — любовь без привязанности, способность и чувствовать, и отказываться от эмоций — которые остаются актуальными и сегодня.