График работы в праздничные дни
В субботу (28.12) наш офис не работает.
Ждем в гости в пятницу с 11:00 до 19:00!
И в новом году в обычном режиме с 9 января.
Луиза Локкар. Большая инвентаризация искусства
Вместе с авторами этого издания читатель поучаствует в настоящей инвентаризации произведений искусства со всего мира. Книга состоит из десяти глав. Первый разворот каждой главы — краткая характеристика периода в истории искусств с древних времен и до современности, второй — импровизированная коллекция художественных артефактов эпохи. Это художники, картины, строения, скульптуры, явления, инструменты — все, из чего состоит художественное пространство времени.
Хью Раффлз. Инсектопедия
Книга «Инсектопедия» американского антрополога Хью Раффлза (род. 1958) — потрясающее исследование отношений, связывающих человека с прекрасными древними и непостижимо разными окружающими его насекомыми.
Период существования человека соотносим с пребыванием насекомых рядом с ним. Крошечные создания окружают нас в повседневной жизни: едят нашу еду, живут в наших домах и спят с нами в постели. И как много мы о них знаем? Практически ничего. Книга о насекомых, составленная из расположенных в алфавитном порядке статей-эссе по типу энциклопедии (отсюда название «Инсектопедия»), предлагает читателю завораживающее исследование истории, науки, антропологии, экономики, философии и популярной культуры.
НОВЫЕ КНИГИ
Донатьен Мари, Ронан Декалан
Призрак Карла Маркса
"Меня зовут Карл Маркс… Вы спрашиваете, почему я прячусь под покрывалом? Это долгая и печальная история, речь в ней пойдет о классовой борьбе. Давайте общими усилиями приведем ее к счастливой развязке, счастливому концу. Зачем нужен конец, если он не счастливый?"
Ле Корбюзье
Когда соборы были белыми. Путешествие в край нерешительных людей
В 1935 году Ле Корбюзье впервые посетил США по приглашению Музея современного искусства в Нью-Йорке. Своеобразный отчет об этой поездке лег в основу данной книги, впервые изданной на французском языке в 1937 году и переведенной на английский уже после войны, в 1946-м. Великий новатор не мог не восхититься небоскребами Нью-Йорка и бурным индустриальным развитием
Америки в XX веке. Лифты, drives, subways, вертикали и горизонтали Манхэттена вызывают его жгучий интерес. Ле Корбюзье вдохновлен ритмом Нью-Йорка, его новой музыкой (hot jazz Армстронга) и новой социальностью. В своем поэтическом отчете он впервые формулирует идею вертикального города, которую век спустя разовьет еще один влюбленный в Большое яблоко архитектор — Рем Колхас. Америка напоминает Ле Корбюзье эпоху становления Европы, время, когда технологический и социальный прогресс были неразделимы, когда соборы были белыми и самыми передовыми строениями своего времени. Его единственный упрек «нации атлетов» состоит в том, что американцы — нерешительные люди, не поспевающие в своих стремлениях за технологическими скачками, ведь небоскребы могли бы быть и повыше.
ЧТО ПИШУТ В БЛОГЕ