Et cetera

Страница:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60  61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

09.04.10

Рецензии

М.Климин о книге Э.Юнгера "На мраморных утесах"

Photobucket

Роман обнаруживает в устройстве своем удивительные вещи, связанные как с территориями, так и с литературными отсылками. На мой взгляд это своего рода ремейк «Ветра в ивах» Кеннета Грэма. Если разобраться детально, то картина соответствия оказывается удивительной.

подробнее

09.04.10

Пресса

Интервью с писателем Тарасом Прохасько

Сегодня пойдет речь о городе, который вы не найдете ни на одной карте. Однако он все же существует — на страницах романа «НепрОсті» (в России «НепрОстые» изданы в «AdMarginem», 2009) одного из лучших украинских литераторов Тараса Прохасько. В конечном итоге, каждый город — не только определенная география, это еще и образ человеческого сосуществования, поэтому так ли важно, из какого материала построены его улицы — из камня, из дерева или из писательской фантазии?

подробнее

26.03.10

Тексты

Отрывок из романа Леонида Юзефовича "Самодержец пустыни"

18.03.10

Рецензии

Рецензия Галины Юзефович в журнале "Саквояж СВ"

подробнее

18.03.10

Рецензии

"Книжное обозрение" о "Чертовом колесе"

подробнее

17.03.10

Рецензии

Горячий грузинский кайф

Рецензия Альберта Гольцмана в «Книжной витрине»

Рецензии: «Горячий грузинский кайф»

подробнее

10.03.10

Рецензии

Что же ты со мной делаешь, весна

kasparov.ru о "Весне" Павла Пепперштейна

Отто фон Штрилиц, он же майор Исаев, в мае 1945 года в Берлине, куда входят советские войска, разрывается между желанием сорвать с себя ненавистный черный мундир и рухнуть в объятия Родины и привязанностью к своим сослуживцам-нацистам, которые за долгие годы успели стать для него настоящими друзьями. Друзья стреляются в соседних кабинетах. На все это накладывается острое, почти сексуальное ощущение весны, пробуждающейся природы и начала чего-то нового. В итоге горько скорбящий о погибших коллегах-эсэсовцах и одновременно пьяный от победы Советского Союза и мая Штирлиц-Исаев все-таки пускает себе пулю в висок. "Виновата она, весна", как пел Юрий Шевчук.

подробнее

10.03.10

Рецензии

Ленин и Колобок

Шиш Брянский о сборнике "Весна"

Малая проза теперь в России, за редкими исключениями, не котируется. Шансы на внимание со стороны читательских масс имеют, как правило, авторы романов и увлекательного нон-фикшна, но не новеллисты. Не стал мегасенсацией и новый сборник Павла Пепперштейна «Весна», но от этого его рассказы не перестают быть прозой высшей пробы – изобретательной, изящной и по-настоящему оригинальной.

подробнее

04.03.10

Рецензии

Там, где нас нет

рецензия на "Дорогу в Ауровиль" М. Шевцова в газете "Книжная витрина"

Издательство «Ад Маргинем» выпускает уже не первую книжку очарованного побережьем Индии россиянина, и это закономерно. Расслабленные записки из Гоа — суть маргиналии, написанные маргиналами. Вот и известный музыкант Михаил Шевцов пишет свою необязательную книгу, выпав из социума. Его «документальный роман» представляет собой попытку освоения иной деятельности и приобретения нового статуса. Меняя музыку на литературу, автор берётся за всё, что может представлять какой-то интерес для читателя. И хотя в качестве эссеиста он выглядит несколько наивно, как внимательный путешественник Шевцов весьма хорош. «Дорога в Ауровиль» — не столько книга о духовных исканиях, сколько симпатичный, внушающий доверие путеводитель.

подробнее

03.03.10

Рецензии

Лев Данилкин в блоге афиши о "Весне"

Естественнее всего махнуть на «Весну» рукой. Да что там на «Весну»: на всю пепперштейновскую «литературу» вообще. Ну да, еще одна порция концептуалистского космического мусара, который станет болтаться на орбите - и на который просто не следует обращать внимания: другие времена, другая эстетика, другие шутки даже; если и не стопроцентная графомания, то эстетический анахронизм чистой воды. Сами знаете, сейчас принято воспринимать концептуализм как тупиковое направление искусства – побочный эффект разрушения советской Вавилонской башни; искусство несамостоятельное, могущее существовать только на обломках того, Большого Стиля.

подробнее

Страница:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60  61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73