14.12.12
Рецензии
"Стенгазета" о "Дроздовом поле"
Третий том, «Дроздово поле, или Ваня Житный на войне» добавляет самый страшный фрагмент к этим этих пазлам из мифологии, физиологии и истории. Издан он в 2011 году, и уже другим издательством – «Ad marginem», специализирующемся в том числе и на таких художественных текстах, не вписывающихся в существующие ниши. Политическая агитация окончательно побеждает сказочные элементы. Уже нет нужды уделять много внимания волшебным способностям героев, с которыми читатель и так знаком по предыдущим частям трилогии.
13.12.12
Рецензии
Знаменитости читают великие книги
«Личный взгляд» — книга не для всех, однако каждый может найти в ней что-то для себя хотя бы потому, что речь в ней идет о вечных вопросах. Как утверждают издатели, «Откровения» — книга, которая является прямой иллюстрацией афоризма Бориса Пастернака о Библии как «записной книжке человечества».
11.12.12
Рецензии
На Россию автор смотрит трезво и цинично. Самые трогательные или горькие рассуждения писатель проговаривает как можно быстрее, чтобы вновь вернуться к заявленной теме: ревнивому, восторженному и снобистскому взгляду «буржуа» на бунтаря. Но именно эти живые сцены, как например, общение героя с «простым народом», будь то обнищавшие москвичи 1990-х или согбенные сидельцы 2000-х, составляют самую суть книги.
11.12.12
Рецензии
Захар Прилепин о книге Каррера «Лимонов»
Что бы там Каррер не писал про «мерзкого фашиста», он прекрасно отдает себе отчет и в масштабах главного героя своей книги, и в его оригинальности.
07.12.12
Рецензии
07.12.12
Рецензии
Учитывая заявленный формат проповеди, есть и у меня предложение для читателей с текстом ее ознакомиться: а то мало ли скоро и правда конец света, а там и последняя битва, в которой надо будет дать отпор богам.
05.12.12
Рецензии
На русском языке выходит биографический роман Эммануэля Каррера «Лимонов», в котором автор пытается быть не слишком комплиментарным по отношению к своему герою, чтобы тоже стать персонажем книги.
05.12.12
Рецензии
27.11.12
Рецензии
Образ куратора в современном искусстве все больше напоминает какого-то медиума, проводника и даже Харона, который перевозит души в царство мертвых.
22.11.12
Рецензии
Не стоит в Париже вспоминать о коллегах по румынскому Союзу писателей
Книга Вишнека – собрание небольших историй, с некоторой долей условности объединенных общими героями и, главное, общим настроением и темой. Тему эту можно обозначить как «тоску по Парижу», причем тоску экзистенциальную – предмет вожделения недостижим, такого города больше нет – это миф о Париже, созданный в 20–30-е годы ХХ века в основном упомянутыми выше американцами; но не только, много раньше – миф о культурной столице мира, о городе, будто сошедшем с полотен художников «Парижской школы», их последователей и наследников.