Et cetera

Страница:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60  61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73

14.11.14

Пресса

Тандем великих: критики о художниках

подробнее

14.11.14

Пресса

"Эхо Москвы" о втором томе дневников Сонтаг

подробнее

14.11.14

Пресса

Бертольт Брехт. Теория радио. 1927-1932.

подробнее

14.11.14

Пресса

Отрывок из книги "Поклонник вашего таланта: искусство и этикет"

Новая книга в серии Minima совместной издательской программы музея «Гараж» и издательства «Ад Маргинем Пресс» посвящена этикету в среде современного искусства. Это сборник интервью с деятелями американской художественной сцены, подготовленный редакцией журнала Paper Monument, который делает группа художников, живущих в Бруклине, Нью-Йорк. С любезного разрешения музея «Гараж» и издательства «Ад Маргинем Пресс» мы публикуем одну из глав книги в переводе Киры Османовой и Дмитрия Симановского.

подробнее

14.11.14

Пресса

Собрание маленьких сочинений

подробнее

14.11.14

Пресса

Книга недели: "Измы. Как понимать современное искусство"

Мечтаешь разобраться в современном искусстве и разложить все по полочкам? В этом тебе поможет издательство Ad Marginem и новая книга Сэма Филлипса, редактора влиятельного британского журнала Frieze

подробнее

14.11.14

Рецензии

«Кинематограф» Вирджинии Вулф: как меняется образ литературного героя при экранизации?

В серии MINIMA издательской программы Музея современного искусства «Гараж» и издательства Ad Marginem вышел сборник эссе Вирджинии Вулф «Кинематограф». Публикуем фрагмент эссе, в котором писательница сравнивает создание образа героя в фильме и литературном произведении.

подробнее

14.11.14

Рецензии

«Прекариат» Гая Стэндинга: как гастарбайтеры и фрилансеры стали новым классом

На русском вышел манифест прекариата — бесправного класса, пришедшего на смену пролетариату. Варвара Бабицкая ознакомилась с очередной левой утопией в надежде пробудить в себе классовое самосознание.

подробнее

16.05.14

Тексты

Отрывок из романа "Victory park"

Виля просыпался медленно, тяжело выбираясь из вязкого предутреннего кошмара, но проснулся быстро и тут же, отбросив одеяло, сел. Было тихо и сумрачно. Он не помнил, что ему снилось, и не понимал, где находится. Виля впервые видел комнату, в которой провел ночь: громоздкий полированный шкаф, какой-то хлам, сваленный сверху, телевизор на тумбочке — кажется, «Электрон», — на полу дешевый ковер, вешалки и полки по стенам. На ковре валялись его туфли, джинсы и наспех сброшенное женское
белье. Пахло пылью, несвежей одеждой. Пахло нелюбимым неухоженным жильем, домом, где живут в спешке, без удовольствия и без внимания к милым пустякам, способным если не сделать жизнь осмысленной, то хотя бы скрасить ее унылую бесприютность. А Виля любил пустяки. Он был мастером детали.

подробнее

15.05.14

Рецензии

Urbanurban o "Московском дневнике" Вальтера Беньямина

подробнее

Страница:1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30  31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60  61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73