04.03.13
Рецензии
Книгу «прозрений» (так он сам называет ее) Эдуарда Лимонова Illuminationes невозможно рассматривать обособленно от участившихся заявлениях всевозможных шаманствующих «духовных учителей» о скором наступлении особого периода добра в истории человечества и о необходимости объединения религии и науки.
08.02.13
Рецензии
Почетный автор главнейших американский изданий, таких как The New Yorker и The Wall Street Journal, подробнейше исследует короткую, но полную головокружительных приключений жизнь уроженца Баку Льва Нусимбаума.
08.02.13
Рецензии
Главная цель Литтелла — научиться "читать" бэконовские картины, выявить, как он сам говорит, их "грамматику".
01.02.13
Рецензии
Фотография появилась на свет как способ правдиво запечатлеть реальность – и тем самым необратимо ее меняет. И даже убивает
25.01.13
Рецензии
Openspace "О фотографии"
Благодаря эффекту чрезвычайной убедительности фотография не столько изображает, сколько конструирует нашу реальность, задает отношения и ожидания. Это превращает ее в политическое заявление и рекламный жест. И требует от зрителя критики и понимания функций как массовой, так и элитарной культуры.
25.01.13
Рецензии
Будучи толком прочитанной, "Политика поэтики" должна стать не то чтобы учебником, но некоторым капитальным вдохновением, волнообразующим толчком для думанья о современном искусстве (и современности как таковой).
24.01.13
Рецензии
Книга Паоло Вирно полностью посвящена анализу нового термина сквозь призму философии от Аристотеля до Фуко и современному опыту трудовых отношений.
24.01.13
Рецензии
Тот же перевод, то же предисловие Шолема и то же ощущение утраченных иллюзий — как беньяминовских, так и московских.
23.01.13
Пресса
Mnenia.ru о романе Эммануэля Каррера
Талантливый французский писатель, создавший среди прочего замечательную биографию Филипа Дика, пишет книгу о талантливом русском писателе и притом живом, 69-летнем старце-пацане Лимонове.
22.01.13
Рецензии
«Триптих. Три этюда о Фрэнсисе Бэконе» — новая книга Джонатана Литтелла. Писатель выступил в ней искусствоведом, изучающим не личность, а картины