Более тридцати процентов россиян вообще не читают книг – таковы результаты социологических исследований. Но может ли эта цифра быть меньше, если издателю и читателю, порой, просто негде встретиться? По данным Ассоциации книгоиздателей России – в стране, входящей в мировую пятёрку лидеров книгоиздания, - книжных магазинов в два раза меньше, чем издательств. Особенно велика пропасть между производителем и потребителем, если оба ориентированы на так называемую некоммерческую литературу. В условиях кризиса независимые издатели пробуют сократить дистанцию без помощи посредников.В последние дни февраля в Москве прошла ярмарка малых издательств «Сделай сам!». Перспективы создания альтернативного книжного рынка изучили «Новости культуры».
Статья о ярмарке в газете "Вечерняя Москва"
Ярмарка малых издательств "Сделай сам!". Репортаж канала "Культура"