Не важно, в чем причина, в наркотиках или в чем еще, — Каван фиксирует принципиально современное ощущение того, что против человека восстает уже и неорганический мир. С этой точки зрения ее также можно поставить у истоков современной массовой литературы (и шире — массовой культуры), породившей большинство расхожих стереотипов об ожидающей нас в будущем катастрофе.
Портал "Около" беседует с Андреем Аствацатуровым.
"...где-то в начале нулевых мне захотелось что-то самому попробовать. Я начал делать всякие наброски в Живом Журнале. Сначала это были, наверное, даже попытки свести какие-то личные счёты, написать просто смешные сатирические тексты, но потом у меня это стало получаться всё лучше и лучше, всем стало нравиться. Однажды я написал небольшой рассказ «Кто такие Соломенные еноты» про своего знакомого Алексея Никонова. Он мне показался очень смешным и литературным. И вот с этого момента я подумал, а не начать ли мне писать что-то серьёзное, или хотя бы попытаться".
19 февраля Герман Садулаев встречался с питерскими читателями, а Александр Козмин это фотографировал
Вышел в свет "Лёд" - главный роман британской писательницы Анны Каван, которую при жизни сравнивали с Вирджинией Вульф и называли сестрой Кафки.
С одной стороны, повесть Олега Кашина – вещь, безусловно, фантастическая, хоть и без особой фантазии исполненная. С другой стороны, именно «публицистическая» документальность позволяет автору форсировать грандиозный сюжет антиутопии о нынешних временах и далее, вплоть до Олимпиады 2014 года.
Лев Данилкин беседует с Андреем Аствацатуровым на страницах "Афиши".