Первая книга из серии "Библиотека "Журнала "Логос".
Книга: "Улица с односторонним движением"
Это первые книги опубликованные в рамках совместной издательской программы Центра современной культуры "Гараж" и издательства "Ad Marginem".
Центр современной культуры «Гараж» и издательство «Ad Marginem» объявляют о запуске совместной программы по изданию книг о современной культуре.
В новую серию войдут книги о современном искусстве и архитектуре, новых медиа и фотографии, кинематографе и театре, социологии и маркетинге культуры. Разнообразны не только сферы интереса авторов, но и жанры самих книг – от собственно теоретических исследований до художественной литературы, от дневников до сборников интервью. В серию войдут как уже ставшие классическими работы Жиля Делеза и Ролана Барта, так и произведения, которые впервые выходят на английском в 2012 году, например, книга Джонатана Литтелла «Триптих. Три этюда о Френсисе Бэконе». В этом году в рамках серии впервые на русском языке будут опубликованы, в частности, авторский сборник статей Бориса Гройса «Политики поэтики», «Краткая история кураторства» Ханса-Ульриха Обриста, эссе букеровского лауреата Джона Бёрджера «Блокнот Бенто». Эти книги, составляющие интеллектуальный контекст мировой современной культуры, определяют и очерчивают само понятие современного, помогают читателю «откалибровать» собственный взгляд на современное культурное пространство, превращают его из простого потребителя образов в современно чувствующего, а главное – современно думающего и действующего агента культурной сцены.
Новая книга живого классика отечественной литературы удивит даже самых закаленных почитателей Эдуарда Лимонова. Перед нами гностическое учение о смысле и предназначении человеческой жизни, проповедь, рассказанная задиристым и себялюбивым старцем, не устающим ниспровергать предшественников и не стесняющимся увидеть мистическую подоплеку в самых, казалось бы, бытовых моментах собственной биографии. Когда Лимонов предложил рукопись к изданию, мы долго колебались. На прямой вопрос: «Зачем вы это написали и надо ли это издавать?» – Эдуард ответил, что он осознает необычный характер книги, но доверяет собственной интуиции, которая говорит, что о таких сюжетах только так и можно писать. Мы оставляем читателю право самому убедиться в точности авторского предположения. В конце концов, место Лимонова в истории и литературы, и общественной жизни страны – особое. Во многом за счет личной храбрости и амбициозности задач, которые он перед собой ставит.
"Она говорит, как пишет. Она пишет, как говорит. Сюжет - ничто, рассказчик - всё. А тут еще и в сюжете - веселая, тяжелая и длинная жизнь. Еврейское местечко, военные теплушки, голод, бомбежка, мир. И все это с таким голосом, с такими интонациями, с такими переходами,
что мемуарный текст звучит, как Тацит. Без гнева и пристрастия, разумеется..."
Арсен Ревазов
Михаил Котомин рассказал «Газете.Ru», почему российские читатели не хотят читать бестселлеры от крупных издательств, как интернет-платформы могут помогать бороться с монополией и что может сделать в данной ситуации Альянс независимых издателей.