Новое издание (первое - 2009 г.) обаятельнейших travel-текстов Кристиана Крахта, писателя, путешественника и авантюриста.
"Парадокс состоит в том, что редакторы и издатели из крупных корпораций сами одеваются, ездят на машинах, пользуются гаджетами принципиально иного вида, чем те книги, которые они издают и которые выглядят как китайский ширпотреб с вещевых рынков 1990-х годов".
Будущее государственных музеев, способных представлять интересы 99% населения, а не укреплять привилегии меньшинства, никогда еще не было столь мрачным. Или уже было?
В ответ на жесткое сокращение государственного финансирования несколько музеев современного искусства разработало убедительные альтернативы мантре «чем больше, тем лучше и богаче». В «Радикальной музеологии» Клэр Бишоп говорит о новом понимании современного в современном искусстве, приводя в пример постоянные экспозиции собраний Музея Ван Аббе в Эйндховене, Музея королевы Софии в Мадриде и Музея современного искусства Metelkova в Любляне.
«Радикальная музеология» – страстный манифест в защиту понимания современности как метода, а не как периодизации, в защиту важности политизированной репрезентации истории в музеях современного искусства.
Книга: Радикальная музеология, или Так ли уж "современны" музеи современного искусства?
Медиумом экономики являются деньги. Экономика оперирует цифрами. Медиумом политики является язык. Политика оперирует словами – аргументами, программами и резолюциями, а также приказами, запретами, инструкциями и распоряжениями. Коммунистическая революция представляет собой перевод общества с медиума денег на медиум языка. Она осуществляет подлинный поворот к языку (linguistic turn) на уровне общественной практики.
Борис Гройс