Британский философ Саймон Кричли, автор книги «Боуи», которая вышла в рамках совместной издательской программы с Музеем современного искусства «Гараж», представит в Москве русское издание своей книги.
Программа мероприятий:
2 июня, 19:30 — лекция Саймона Кричли «Боуи» и кинопоказ «Дэвид Боуи: пять лет».
Лекторий Музея «Гараж».
3 июня, 19:00 — презентация книги.
Книжный магазин «Республика» (универмаг «Цветной», Цветной бульвар, 15).
4 июня, 18:00 — открытое интервью Саймона Кричли на книжном фестивале «Красная площадь». Модератором выступят главный редактор российской версии журнала Rolling Stone Александр Кондуков и обозреватель Rolling Stone Евгений Мяленков.
При поддержке Британского Совета
Завтра открывается Книжный салон в Санкт-Петербурге, в котором мы принимаем участие.
Мы представим недавно вышедшие книги в совместной издательской программе с Музеем «Гараж»: «Гриб на краю света» Анны Лёвенхаупт Цзин, «Интернет животных» Александра Пшеры, «Дресс-код. Голая правда о моде» Мари Гринде Арнтцен, а также новые книги совместного проекта с ABCdesign «А+А». Приходите повидаться на наш стенд №144.
А 27 мая в 14:00 состоится совместная с издательством «Арт Волхонка» презентация репринтных и реконструированных детских книг 1920-1930-х годов серий «А+А» и «Дети будущего» на стенде Правительства Санкт-Петербурга.
Режим работы:
25 мая 2017 г. 10.00 – 19.00
26-27 мая 2017 г. 10.00 – 20.00
28 мая 2017 г. 10.00 – 19.00
Адрес: Манежная пл., 2
В музее современного искусства «Гараж» 20-21 мая пройдет Вторая международная ярмарка книг об искусстве.
Приглашаем на стенд и на презентации наших книг.
20 мая, 16:00 — Презентация книги Гильды Уильямс «Как писать о современном искусстве».
Лекторий музея «Гараж».
Эксперт в области критического письма Гильда Уильямс и куратор Музея «Гараж» Валентин Дьяконов поговорят о том, как передать визуальный опыт словами, чем отличаются объясняющие жанры от оценивающих и каких приемов следует избегать в текстах об искусстве.
21 мая, 19:00 — Презентация книги Мари Гринде Арнтцен «Дресс-код. Голая правда о моде».
Лекторий музея «Гараж».
Автор книги, норвежский журналист Мари Гринде Арнтцен, на примере известных дизайнерских брендов и андерграундных марок расскажет, как модная индустрия стала сложным концептуальным проектом внутри феномена общества потребления и как в последние десятилетия мода стала инструментом самопознания, социализации и власти. Дискуссию с автором проведет писатель и теоретик моды Линор Горалик.
В дни фестиваля состоится ретроспектива фильмов о Дэвиде Боуи в кино, посвященная выходу книги Саймона Кричли «Боуи».
Режим работы:
21 мая, 11:00-00:00
22 мая, 11:00-22:00
Вход свободный
Объявляем book tour Мари Гринде Арнтцен, автора книги «Дресс-код. Голая правда о моде».
Автор прочитает лекции, посвященные теме своей книги, в Москве, Екатеринбурге и Перми.
Москва
21 мая, 19:00, лекторий музея «Гараж». Дискуссию с автором проведет писатель и теоретик моды Линор Горалик в рамках Garage Art Book Fair.
Екатеринбург
22 мая, 19:00, книжный магазин «Пиотровский»
Пермь
24 мая, Центр городской культуры
С 20 по 21 мая в Санкт-Петербурге состоится Большой книжный Weekend! Проекционный музей «Люмьер-холл» соберет на одной площадке свыше 100 лучших независимых издательств Санкт-Петербурга и Москвы, а также самых интересных лекторов со всей России на своем новом проекте.
21 мая в 13:00 в Уличном лектории состоится презентация серии «А+А» — издательской инициативы студии ABCdesign и издательства Ad Marginem. Репринтные и реконструированные детские книги 1920-30-х годов выходят при участии Галеев-галереи.
Серию представит Антонина Заинчковская — кандидат наук, автор послесловия к «Поезду».
Ждем вас 20-21 мая с 11:00 до 23:00!
г. Санкт-Петербург,
наб. Обводного Канала, 74Ц
19 мая открывается Иркутский международный книжный фестиваль.
Будем ждать вас на нашем стенде, где вы найдете все новинки издательства.
На фестивале выступит директор нашего издательства Михаил Котомин. Он даст краткий обзор современных веяний в книгоиздании и расскажет о волне независимых проектов, которые создают новые способы коммуникации с читателями.
Смолл пресс. Как маленькие издательства меняют мир.
20 мая, 11:30, Лекторий 1
Адрес: Иркутск, площадь у стадиона «Труд»
«Гриб на краю света» — повесть о многообразии жизни в испорченных человеком ландшафтах, которая рассматривает одну из самых диковинных товарных цепочек нашего времени и исследует неприметные закоулки капитализма. В этой книге открываются пестрые странные миры торговли мацутакэ: миры японских гурманов, капиталистических торговцев, лесных партизан-хмонгов, промышленных лесов, китайских козопасов-йи, лесных проводников в Финляндии и многих других. Эти попутчики объясняют нам и устройство грибных экосистем, и лесные истории, через призму которых можно лучше понять возможности совместной жизни во времена массового разрушительного вмешательства человека в природу.
Исследуя мир одного из самых желанных на свете грибов, книга Цзин предлагает уникальный взгляд на отношения между капиталистическим разрушением и сотрудническим выживанием в многовидовых ландшафтах, без которого продолжение жизни на Земле невозможно.
Книга: Гриб на краю света. О возможности жизни на руинах капитализма
Еще в древности люди познавали мир, наблюдая за животными и анализируя их поведение. Теперь же, в XXI веке, мы можем делать это совсем на другом уровне. Интернет животных — важнейшее достижение человечества — решает сразу несколько проблем. Во-первых, при помощи него мы становимся ближе к животному миру и лучше понимаем братьев наших меньших. Во-вторых, благодаря этой сенсорной сети мы получаем доступ к новым знаниям и открытиям.
В книге представлен подробный анализ «фундаментальных перемен, которые сыграют не меньшую роль для человеческого самосознания, чем открытие жизни на других планетах».
Книжка «Поезд» — одна из лучших; в ней воплотились и редкий живописный талант Веры Ермолаевой, и авангардный поиск, и научные эксперименты в области цвета и формы. Тема железной дороги была популярной в то время, к ней обращались многие писатели и художники. Книжка построена так, что текст является предисловием и послесловием, а иллюстрации становятся самостоятельными композициями с конкретной темой. Поезд с вереницей вагонов проносится через все композиции, становясь их четкой ритмической доминантой, которая связывает отдельные сюжеты — пустыни, джунгли, мегаполисы, горные ущелья, восточные города и т. д. Это своеобразное кругосветное путешествие показывает маленькому читателю все многообразие и необъятность мира, но в тоже время утверждает его в возможности и способности постичь этот мир.
А. Заинчковская
Книжка устами пассажира паровоза рассказывает о наблюдениях за тем, что происходит в окошке вагона. Меняется картинка: проплывают горы и степи, состояния природы, вот деревенский пейзаж, а вот возникают фабрики и заводы, сегодня — день, а завтра — ночь. Возникает ощущение громадности страны, непрерывного перетекания пространства. В конце книжки наступает момент, когда событийность перестает быть фактом, а приближается к вечному бытию. Паровоз приехал, но завтра он отправится в следующее путешествие. И только машинист все знает и ведает: он выступает здесь хозяином этого кругового движения, медиумом времени.
И. Галеев